Памятка покупателя
ПАМЯТКА ПОКУТЕЛЯ:- Поставщик не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.· - Поставщик не несёт ответственность за изменения по инициативе покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.· - В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что поставщик ответственности не несёт.· - Приобретая мебель, убедитесь в том, что размеры, качественные показатели, назначения использования соответствует Вашим пожеланиям и требованиям, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 на мебель не распространяется.Гарантийный срок исчисляется с момента покупки и передачи товара конечному Потребителю.Потребитель имеет право на выполнение производителем гарантийных обязательств в течение всего указанного срока в случае:- действия гарантийного периода;- обнаружения им дефектов производственного характера, связанных с комплектностью изделия, недостатками материалов и технологий изготовления.- Претензии по качеству изделий должны предъявляться в магазин, где была приобретена мебель.- При обнаружении детали с очевидным браком, вам необходимо сфотографировать ее в упаковке до установки на изделие. - В случае отсутствия комплектующей, ее необходимо указать на схеме сборки. Кроме того, просим вас не выбрасывать картонную упаковку изделия с этикеткой до окончания сборки, так как для удовлетворения вашей претензии изготовителю понадобиться фото упаковки и данные с этикетки (номер партии изделия, дата упаковки и прочее).При невыполнении данных требований производитель вправе отказать Вам в удовлетворении претензии.Основанием для получения гарантии является наличие оригинала кассового чека либо товарной накладной. Гарантия не действует в случаях:- Несоблюдения потребителем рекомендаций производителя по хранению, эксплуатации и уходу за изделием;- Естественного износа элементов мебели, возникшего в процессе эксплуатации – потертости, царапины, частичная потеря цвета под воздействием ультрафиолетового излучения;- Механических повреждений, вызванных неграмотными действиями при транспортировке, хранении, сборке и эксплуатации корпусной мебели;- Повреждения деталей и комплектующих, вызванных воздействием чрезмерной влажности и резких перепадов температур, повлекших за собой разбухание ЛДСП и прочих композитных материалов, отслоение отделочного покрытия и другие повреждения.
Поделиться с друзьями: